Неделя "Час Кода"
В Коптянской базовой школе в период с 3 по 9 декабря 2018 года в Недели ’’Час Кода“ прошли мероприятия, направленные на популяризацию и поддержку интереса учащихся к информационным технологиям, изучению информатики и программирования, на повышение привлекательности ИТ-специальностей. В ходе мероприятий были задействованы учащиеся 2 - 9 классов учреждения образования.
Отчет о проведении Недели ’’Час Кода“
в государственном учреждении образования
"Коптянская базовая школа Витебского района
имени Героя Советского Союза Г.С.Григорьева"
Таблица. Общее количество учащихся,
принявших участие в мероприятиях Недели ’’Час Кода“
№ п/п |
Наименование учреждения образования (в соответствии с Уставом) |
Количество учащихся в УО |
Количество учащихся, принявших участие в мероприятиях |
||||||||||
1 кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
|||
1. |
Государственное учреждение образования «Коптянская базовая школа Витебского района имени Героя Советского Союза Г.С.Григорьева» |
80 |
12 |
16 |
11 |
10 |
8 |
4 |
5 |
7 |
7 |
- |
- |
ИТОГО: |
С 03 по 09 декабря 2018 года в государственном учреждении образования «Коптянская базовая школа Витебского района имени Героя Советского Союза Г.С.Григорьева» прошла Неделя «Час Кода». В рамках которой учащиеся 2 - 9 классов прияли участие в следующих мероприятиях:
- Интерактивное мероприятие с элементами игры «В мире профессий» (https://drive.google.com/open?id=1GBgkBt0rJ9BymQBd1HB99HNRZ4mC2c2j), в ходе которого учащихся 1 – 4 классов с помощью таких игр как «Вспомни пословицу», «Вопрос – ответ», «Расшифруй», «Отгадай», «Кто такой?» совершили путешествие по различным профессиям.
- Интерактивная викторина для учащихся 2 – 4 классов «Все книжки в гости к нам» (https://drive.google.com/open?id=1KTDUkpWJ-b-kjHSQ8wp1aVxEy2QdIAof). В викторине принимали участие две команды. Конкурсы «Разминка», «Так все начиналось», «Там на неведомых дорожках», «Загадки о предметах», «Путаница», «Телеграмма», «Буквы заблудились», «Кроссворды по сказкам А.С.Пушкина», «Творчество Х.К.Андерсена» не только смогли выявить победителя, но способствовали расширению кругозора детей, развитию памяти, мышления, воображения, речи, эмоциональности, коммуникабельности, воспитанию у учащихся любви к чтению книг, формированию познавательного интереса к книгам.
- Интерактивное мероприятие «Суд над алкоголем» (https://drive.google.com/open?id=1XUHWpxce0qSsChO8OhlI0c6k1tYeey6c). Данное мероприятие предоставило возможность учащимся 5 – 9 классов в нестандартной форме поговорить с учащимися о серьёзной проблеме (алкоголизме). С помощью мультимедийной презентации была создана ситуация, позволяющая учащимся понять пагубное влияние алкоголя на человека.
- Интерактивная викторина для учащихся 5 – 7 классов «Математическая мозаика» (https://drive.google.com/open?id=1Un2uwRvI5DGsuaRPIo9IYfmOw8amU3qB). В игре принимали участие три команды, состоящие из одного и того же количества игроков (учащихся 5 –7 классов). Членами жюри были старшеклассники. С помощью жеребьёвки был определен порядок выступления команд. Каждый раунд содержал 15 вопросов с постепенным повышением уровня сложности. За каждый верный ответ команде начислялось определённое количество очков, зависящее от уровня сложности вопроса. В случае неверного ответа право ответить на этот же вопрос и заработать очки предоставлялось той команде, капитан которой первым поднял руку. Победила команда, набравшая наибольшее количество баллов.
- Интерактивная лекция-беседа «Мир компьютера» (https://drive.google.com/open?id=1TDQAYAVRtIG7yPLHYmCVmUdfPAz6LK-C)в ходе которой для учащихся 5 – 7 классов с помощью мультимедийной презентации были созданы условия для расширения знаний по теме «Архитектура и основные узлы персонального компьютера».
- Интерактивное мероприятие с элементами игры для учащихся 2 – 4 классов «Октябрятская звездочка» (https://drive.google.com/open?id=1PpbE7XOm_Zk6FmTqGWYHurIfi758C1uf), которое сопровождается мультимедийной презентацией.
В ходе данного мероприятия второклассникам нашей школы пришлось пройти ряд испытаний, прежде чем на их груди засияла октябрятская звездочка. Ведь Октябренок - это маленький смелый первооткрыватель. Он готов идти по новым дорогам и узнавать много нового, справляться с трудностями, участвовать в приключениях. Его жизнь полна интересный встреч, добрых дел и открытий.
Первые три правила «Октябрят» ученики нашли в стране «Незнании», куда они отправились вместе с героиней сказки Пеппи длинный чулок. В этой стране они не только встретились с ее жителями: Двойками, Единицей и Кляксой, но и сразились с ними своими знаниями. Так, исправляя ошибки в предложениях, написанных Двойками, отвечая на загадки и вопросы Кляксы, продемонстрировав Единице знание белорусского языка, второклассники доказали, что крепкие знания вместе с дружбой, смекалкой, находчивостью и фантазией творят настоящие чудеса.
Еще два правила «Октябрят» учащимся начальной школы подарили их старшие товарищи – пионеры, которые пришли на праздник. Однако сначала члены БРПО проверили, как хорошо ученики начальной школы знают то наследие, которое оставили им бабушки и прабабушки (знают ли они народное творчество: пословицы и поговорки, сказки) и на сколько они внимательны при ответе на вопросы.
Далее второклассники познакомились с символом «Октябрят» - октябрятским значком и с легендой о волшебной звездочке.
После произнесения клятвы, в которой второклассники обещали стать достойными гражданами своей страны, быть прилежными, правдивыми, дружными, заботиться о близких, отвечать за порученное дело, у новоиспеченных октябрят на груди засияли звездочки.