Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

МЧС информирует...«Не жди белочку – туши окурок!»

Дата: 9 августа 2021 в 21:28, Обновлено 9 августа 2021 в 21:37
100 просмотров

Центром исследований безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!», направленной на уменьшение количества пожаров по причине не­осторожного обращения с огнем при курении, а также предотвращение гибели людей на них...

«Не жди белочку – туши окурок!»

В состоянии алкогольного опьянения люди рискуют уснуть с непотушенным окурком, что может привести к возникновению пожара в собственной квартире и гибели людей. Многие курильщики выбрасывают непотушенные окурки из окон (с балконов), что может привести к возникновению пожаров в квартирах нижерасположенных этажей. Зачастую беспечность граждан является одной из причин возникновения лесных пожаров, когда люди, отдыхая на природе, выбрасывают непотушенные окурки в траву. Центром исследований безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!», направленной на уменьшение количества пожаров по причине не­осторожного обращения с огнем при курении, а также предотвращение гибели людей на них.

Цель кампании: уменьшить количество пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, предотвратить гибель людей на них.

Идея: учитывая особенность целевой аудитории, было принято решение использовать персонажа из народного фольклора – белочку. Это юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Белки очень любопытны, умны и общительны. Прыгучая белочка способна быстро оказаться в месте, где человек из-за своей беспечности выбрасывает непотушенный окурок. Именно она в серии видеороликов и билбордов тушит окурки вместо беспечных курильщиков. Главный призыв рекламной кампании запоминается целевой аудиторией, лаконичен, узнаваем, с долей юмора, а также побуждает людей тушить окурки в любых ситуациях.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.